Приоритетными задачами начальной школы являются сохранение индивидуальности ребёнка, создание благоприятных условий для адаптации ребёнка в школе, использование здоровьесберегающих технологий. Эти задачи решаются посредством дифференцированного обучения, учитывающего темп каждого ученика, уровень его обученности, сформированности умений и навыков. Большую роль при этом играет организация групповых форм обучения на уроках, так как они основаны на учебном сотрудничестве младших школьников между собой и работают без пошагового учительского руководства и контроля.
Преподавание ведется по ФГОС УМК "Начальная школа XXI века". Все учителя начальной школы в своей работе используют различные формы и методы познавательной деятельности, что позволяет снять с детей перегрузку, пробудить в них стремление познать мир.
Осуществляется взаимодействие учреждений образования: школы и дошкольных образовательных учреждений с целью обеспечения преемственности учебно-воспитательного процесса, социокультурной адаптации дошкольника к условиям новой ведущей деятельности школьного обучения.
Учебный план школы разработан с учётом основных гигиенических требований и в соответствии со всеми существующими санитарными правилами. Инвариантная часть в основном совпадает с региональным учебным планом, но есть некоторые особенности. За счёт часов школьного компонента ведется преподавание английского языка и информатики со 2-го класса.
Во второй половине дня в школе организована работа группы продлённого дня для учащихся 1–4 классов. Учащиеся, посещающие ГПД, ежедневно обеспечиваются горячим питанием, что является важным фактором для ребёнка, находящегося в школе до прихода родителей.
В группе продлённого дня ребенок окружён постоянной заботой со стороны педагогического коллектива: это и условия для выполнения домашнего задания, и ежедневные прогулки, и игры на свежем воздухе, и посещение различных кружков и секций в стенах школы. Во время работы так называемой «продлёнки» свою работу ведут сразу несколько кружков: "Хоровой", "Бумажные фантазии" и кружки при сельском ДК.
Сегодня, когда современная школа сталкивается с целым рядом проблем по устранению определённых психологических трудностей, когда у детей часто возникает целый ряд ошибок, в определении и происхождении которых затрудняются учителя, на помощь приходит психологическая служба. В нашей школе работает педагог-психолог, главными задачами которого являются устранение недостатков поведения, нормализация межличностных отношений в детском коллективе.